Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм отправятся в путешествие за пивным бокалом

Автор: Новости

Подпишитесь на телеграм-канал «РБК Вино»

Футболист Дэвид Бекхэм и актер Мэтт Дэймон снялись в новом рекламном ролике, в котором решают отправиться в путешествие за пивным бокалом, пишет The Hollywood Reporter.

«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, который поможет вам подобрать подходящее вино. Чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет вам с выбором, даже если вы только начинаете свое знакомство с увлекательным миром вина.

Ролик, который будут показывать в США, будет приурочен к выпуску производителем Stella Artois, компанией Anheuser-Busch, ограниченной серии бокалов в стилистике каждого из штатов Америки. В ролике персонаж Дэймона показывает своему экранному брату коллекцию бокалов и говорит, что ему не хватает всего одного штата. «Хочешь поехать в Вайоминг?» — уточняет он у Бекхэма.

Первая серия была приурочена к Супербоулу — финалу национального чемпионата по американскому футболу. По сюжету Бекхэм и Дэймон играют разлученных в детстве близнецов Дэйва и Дэвида, которые воссоединяются уже во взрослом возрасте. Оказывается, что у них есть что-то общее: они оба предпочитают одно и то же пиво.

На Западе звезды часто снимаются в рекламе алкогольной продукции и запускают собственные линейки. В декабре 2024 года рэперы Снуп Догг и Доктор Дре использовали в ролике для своего бренда джина Still GIN образы американских звезд середины ХХ века — Фрэнка Синатры и Сэмюэла Дэвиса-младшего, — которые были созданы при помощи искусственного интеллекта. А Том Холланд, исполнитель роли Человека-паука в последних фильмах Marvel, запустил бренд безалкогольного пива Bero Brewing.

Вам также может быть интересно