Подпишитесь на телеграм-канал «РБК Вино»
Американский актер Харрисон Форд представил Glenmorangie Highland в качестве официального виски гонок «Формулы-1». Об этом сообщается на сайте автогонок.
Форд выступает лицом бренда в рекламной кампании Glenmorangie Once Upon a Time in Scotland. Каждый ролик с ним снимают в юмористическом ключе. Такой стратегии Форд придерживался, объявляя и о партнерстве бренда с автогонками. Он объявил о нем одним словом Nice («хорошее»).
«РБК Вино» создал онлайн-сомелье, который поможет вам подобрать подходящее вино — чтобы воспользоваться им, необходимо запустить бот в Telegram. Наш бот поможет вам с выбором, даже если вы только начинаете свое знакомство с увлекательным миром вина.
Первая после объявления о партнерстве активность Glenmorangie состоится уже на гонках в Сильверстоуне 4 июля. Зрителям предложат коктейли на основе виски.
Как пояснила Эмили Празер, коммерческий директор «Формулы-1», соглашение с брендом виски стало частью совместной работы автогонок с конгломератом LVMH, которому принадлежит бренд виски. Контракт между «Формулой-1» и LVMH на $1 млрд был подписан в 2024 году.
Виски Glenmorangie считается одним из самых известных шотландских виски. Его изготавливают на одноименной винокурне в регионе Хайленд.
В феврале бренд Moеt & Chandon стал официальным шампанским «Формулы-1». С перерывом в пять лет эта марка появлялась на подиуме автогонок с 1999 года. А в марте у «Формулы-1» впервые появился водочный бренд, с которым выступает Belvedere. Бренды водки и шампанского так же, как и виски Glenmorangie. входят в портфель LVMH.
Из числа алкогольных компаний среди спонсоров «Формулы-1» — концерн Heineken с линейкой безалкогольного пива.